Вакансия: HR-менеджер с функциями помощника руководителя

Новая вакансия

В компанию, которая занимается строительством «под ключ» солнечных электростанций

Обязанности:

  • Разработка и внедрение кадровой политики и корпоративной культуры;
  • Организация мероприятий направленных на формирование лояльности персонала;
  • Построение эффективных внутренних коммуникаций;
  • Описание бизнес-процессов, подготовка должностных инструкций;
  • Формализация миссии, ценностей и кадровой политики;
  • Работа с кадровой документацией;
  • Выполнение задач помощника директора.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности — от 1 года;
  • Знание КЗоТ Украины;
  • Знание английского языка (письменный и устный) — высокий уровень;
  • Организаторские способности, развитые коммуникативные навыки, позитивность.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Офис расположен на Подоле.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *