Работа с возражениями

HR агентство Dovgan. Заказать тренинг по продажам и переговорам

Работа с возражениями — все более востребованный навык при проведении переговоров либо продаж, особенно в условиях высокой конкуренции. Мы практически всегда включаем блок по работе с возражениями в тренинги по продажам для корпоративных клиентов.

У Вас Дорого!

  • Насколько это дороже, чем Вы планировали?
  • С кем/с чем сравниваете?
  • Да, я соглашусь с Вами, что это важный вопрос, и цена это всегда вопрос качества! Какие у вас критерии к качеству?

Философия возражений и способы работы с ними — основные акценты при проведении тренингов.

Работа с возражениями обязательно включает пять важных моментов:

  • Выслушивайте возражения до конца

Возражения нужно выслушать, обдумать, возможно, задать еще пару открытых вопросов и лишь потом конструктивно отвечать. Не оправдываясь!

Когда мы спорим или оправдываемся — Беда!

  • Различайте истинные возражения от ложных, так называемых возражений «на входе»

Или таких возражений, которые вызваны нашим негативным поведением.

Как? Вниманием к собеседнику, хорошими вопросами и выполнением всех договоренностей. Это не легко, но вполне выполнимо.

  • Учитывайте, что разные люди по-разному слышат аргументы

Или не слышат, потому что они их не «включают», и клиент остается как бы глух к Вашим словам. Если у вас есть База аргументов и вы наблюдательны — вы найдете возможность найти сильный Аргумент!

  • Качественно выясняйте потребности

Имеет смысл не притягивать к себе ненужные возражения, которые можно избежать качественным выяснением потребностей, умением наладить контакт. Вербально и невербально. По телефону и при личной встрече.

  • Полюбите возражения

Ведь на их преодолении можно хорошо заработать! Неправда ли?)

И самое главное, когда нам возражают, это Хорошо! Это значит, что интерес Есть!

За работу! Зарабатывайте больше преодолевая Возражения!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *