
Сильный Бренд работодателя — конкурентное преимущество компании!
После многих лет дефицита кадров, пришло время когда можно выбирать себе профессионалов. И выбрать будет из кого!
Мы, как HR- партнер и рекрутинговая компания, видим, что сегодня рынок труда активно пополняется новыми кандидатами. Перспективными и сильными. Которые также требовательны, как и работодатели. С определенными ожиданиями и критериями выбора.
Бренд работодателя снова выходит на первый план!
Насколько вы привлекательны для персонала и сильных специалистов, которых планируете взять в свои ряды?
Кто захочет у вас работать и на какой уровень специалистов вы можете претендовать?

Что такое Бренд работодателя и что его формирует?
Привлекать и нанимать сотрудников будет легче, если у вашей компании сильный бренд.
Бренд Работодателя — это комплекс внутренних и внешних факторов, которые формируют имидж вашей компании на рынке, и напрямую влияют на “качество” и эффективность вашего персонала.
Факторы, которые формируют ваш Бренд:
- Заряженность команды на достижение своих Целей
- Системность компании
- Компетентность, лояльность и вовлеченность сотрудников
- Корпоративный дух, миссия и ценности компании
- Конкурентный, высококачественный продукт и инновации
- Доверие клиентов и их рекомендации
- Грамотный пиар и маркетинг
Чем мы можем вам помочь?
Наша компания осуществляет комплексные проекты по усилению Бренда компании.
Мы, как HR-Партнеры видим в этом огромную ценность и помогаем нашим клиентам становиться более устойчивыми, яркими и конкурентоспособными! В том числе мы можем:
- Дать объективную оценку вашего бизнеса и рекомендации по усилению Бренда
- Разработать стратегию выхода из кризиса и дальнейшего развития
- Проанализировать вашу Бизнес-модель и найти пути оптимизации бизнеса
- Провести оценку персонала, определить степень профессионализма, мотивации и лояльности сотрудников
- Создать маркетинговую стратегию продвижения Бренда компании
- Провести системный коучинг команд и проектов
- Создать «Книгу сотрудника компании», в которую могут быть включены:
- Цели и стратегия компании
- Структура компании
- Миссия и ценности компании
- Кодекс правил компании
- «Портфель плюсов» компании
- Зоны ответственности и KPI
- Описание Бизнес процессов
- «Внутренние и внешние клиенты»
- «Фокус» конкуренции
- Адаптация, обучение и рост в компании (мотивация)
- и т.д.
Насколько Вы готовы сегодня работать над укреплением Бренда своей компании?
Будем рады обсудить с Вами возможность сотрудничества!