Бренд работодателя

Сильный Бренд работодателя — конкурентное преимущество компании!

После многих лет дефицита кадров, пришло время когда можно выбирать себе профессионалов. И выбрать будет из кого!

Мы, как HR- партнер и рекрутинговая компания, видим, что сегодня рынок труда активно пополняется новыми кандидатами. Перспективными и сильными. Которые также требовательны, как и работодатели. С определенными ожиданиями и критериями выбора.

Бренд работодателя снова выходит на первый план!

Насколько вы привлекательны для персонала и сильных специалистов, которых планируете взять в свои ряды?

Кто захочет у вас работать и на какой уровень специалистов вы можете претендовать?

Что такое Бренд работодателя и что его формирует?

Привлекать и нанимать сотрудников будет легче, если у вашей компании сильный бренд.

Бренд Работодателя — это комплекс внутренних и внешних факторов, которые формируют имидж вашей компании на рынке, и напрямую влияют на “качество” и эффективность вашего персонала. 

Факторы, которые формируют ваш Бренд:

  1. Заряженность команды на достижение своих Целей
  2. Системность компании
  3. Компетентность, лояльность и вовлеченность сотрудников
  4. Корпоративный дух, миссия и ценности компании
  5. Конкурентный, высококачественный продукт и инновации
  6. Доверие клиентов и их рекомендации
  7. Грамотный пиар и маркетинг

Чем мы можем вам помочь?

Наша компания осуществляет комплексные проекты по усилению Бренда компании.

Мы, как HR-Партнеры видим в этом огромную ценность и помогаем нашим клиентам становиться более устойчивыми, яркими и конкурентоспособными! В том числе мы можем:

  1. Дать объективную оценку вашего бизнеса и рекомендации по усилению Бренда
  2. Разработать стратегию выхода из кризиса и дальнейшего развития
  3. Проанализировать вашу Бизнес-модель и найти пути оптимизации бизнеса
  4. Провести оценку персонала, определить степень профессионализма, мотивации и лояльности сотрудников
  5. Создать маркетинговую стратегию продвижения Бренда компании
  6. Провести системный коучинг команд и проектов
  7. Создать «Книгу сотрудника компании», в которую могут быть включены:
  • Цели и стратегия компании
  • Структура компании
  • Миссия и ценности компании
  • Кодекс правил компании
  • «Портфель плюсов» компании
  • Зоны ответственности и KPI
  • Описание Бизнес процессов 
  • «Внутренние и внешние клиенты»
  • «Фокус» конкуренции
  • Адаптация, обучение и рост в компании (мотивация)
  • и т.д.

Насколько Вы готовы сегодня работать над укреплением Бренда своей компании?

Будем рады обсудить с Вами возможность сотрудничества!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *