Систематизация бизнеса

Систематизация бизнеса

Знакомо ли вам это?

  1. Стратегия и цели есть! Но все у меня в голове!
  2. Мои линейные руководители со всеми проблемами/задачами идут ко мне! Я уже не готов и не хочу решать за них их же вопросы!
  3. Компания работает в режиме ручного управления. Без меня никто не может принять решение.
  4. План продаж не выполняется. Да какой план? Нет у нас никакого плана!
  5. Размыты обязанности специалистов в компании, не понятно кто и за что отвечает?!
  6. Мотивация то разработана, но люди работают в пол силы...
  7. Нет плана графика проектов — не понятно, на каком этапе тот или иной проект и я не могу ни у кого получить конкретику!
  8. Каждый отдел/сотрудник отстаивает свои интересы, люди не хотят видеть общих целей и не понимают к каким результатам надо стремиться!
  9. Нет четких критериев оценки соответствия должности.
  10. Нет общих правил, каждый устанавливает свои!

В этом списке, собрано большинство вопросов наших клиентов, с которыми мы начали ВМЕСТЕ создавать стратегию, отлаживать систему правил, процедур и взаимосвязей для эффективного управления бизнесом и достижения поставленных целей. Естественно, наличие прописанных Правил, Должностных инструкций, Бизнес-процессов и т. д. само по себе не гарантирует успех, но очень сильно способствует управляемости компании. Проверено!


Почему так происходит?

А что если провести параллель с рынком кондиционирования? Было время, когда спрос на установку бытовых и промышленных систем был огромным, а вопрос продажи сервиса (наладки) звучал навязчиво, как услуга, в которой клиент не нуждался. Сейчас мне нужен кондиционер, а когда еще будет нужен сервис…тогда я сам обращусь! Спрос на сервисные услуги начал расти спустя какое-то время, через лет пять, поскольку системы начали выходить из строя, требовали ремонта, чистки, либо замены каких-то там элементов.

Так и отечественные бизнесы, которые стартовали 5-10-15 лет назад, успели окрепнуть, выросли из ЧП в малый, средний и даже крупный бизнес! Пришло время «сервисной перепрошивки» — отладки, настройки, замены… Зачем? Чтобы стать конкурентнее, сильнее, продлить себе жизнь и добиться успеха!

Совместно с клиентами мы разрабатываем и внедряем целый ряд документов и правил, которые ложатся в основу Книги Сотрудника. Мы ее называем Библией компании. Конституцией! Все понятно, прозрачно, наглядно и доступно каждому сотруднику!

Книга Сотрудника

  • 1

    Краткая информация о компании

    Сфера деятельности и немного истории.

  • 2

    «Портфель плюсов»

    Вместе с сотрудниками формируем преимущества компании.

  • 3

    Стратегия, Цели, Видение, Миссия компании

    Определение стратегии развития компании.

  • 4

    Структура и бизнес-процессы компании

    Доступные и понятные схемы.

  • 5

    Кодекс правил и Ценности компании

    Принципы и нормы работы в компании.

  • 6

    Должностные иструкции и матрица взаимодействия

    Зоны ответственности и правила взаимодействия с «внутренними» клиентами.

  • 7

    Ключевые Показатели Результатов (KPI)

    Мерные показатели, для оценки эффективности сотрудника.

  • 8

    Фокус конкуренции

    Сводный анализ конкурентов.

  • 9

    Дополнительные разделы

    Формируются, исходя из запроса и специфики компании.

Как мне систематизировать работу компании и как сделать так, чтобы снова всё заработало?

Насколько качественно у Вас в компании описаны бизнес-процессы? Тот ли функционал и компетенции Вы хотите видеть в должностных инструкциях? Как происходит оценка качества работы, по каким критериям оцениваете? Если эти вопросы актульны для Вас — звоните, будем говорить!

Отправить запрос на услугу по систематизации бизнеса