Менеджер по продажам — правила успешного подбора

menedzher-po-prodazham-podbor

Чтобы закрывать сегодня вакансию «Менеджер по продажам» нужно самому быть «Менеджером по продажам».

Есть в нашем рекрутерском деле одна удивительная вакансия, о которой хочется сказать отдельно, это поиск и привлечение активных менеджеров продаж!

Согласитесь, практически каждой компании, чем бы она не занималась, на каком поприще не трудилась, нужны активны, еще лучше — проактивные, харизматичные, коммуникабельные и результативные менеджеры по продажам. Факт.

Вакансия менеджер по продажам может смело занимать топовые рейтинги до, после и вовремя кризисов! Во время выхода из них и на подъемах рынков. Просто в разное время — портрет активных продажников разный!

И казалось бы, только в работе над этими проектами рекрутеру можно строить бизнес. Из всего же ясно, что это «хлебные хлеба и поля не паханные» интересных проектов с «вызовом»! Но не все так однозначно. И первая компетенция рекрутера, работающего над этой вакансией – он должен быть САМ продажником!

Мы, как наверное и вы, тоже представляли что в связи с пандемией очень быстро наступит Эра работодателя. Потому что так было в периоды кризисов. На этот раз прогнозы не подтверждаются. Хорошие «продажники» конечно есть, но они выбирают, и их по прежнему, как говорится «днем с огнем»!

Что касается нас — мы эту вакансию по-прежнему любим и с энтузиазмом беремся за работу и доводим ее до результата! У нас, естественно, много шишек и в связи с этим — Опыта!

Как ускорить процесс поиска? Как привлечь нужных людей, которые будут выполнять планы продаж?

Делимся с вами своими секретами.


ТОП 6 правил, которые сильно повышают шансы на успех при подборе Менеджера по продажам

  • Четко определите Цели должности, KPI для менеджера по продажам (3-4 основных критерия оценки результатов).

Чем чётче портрет кандидата, его профессиональные и личные компетенции и т.д., тем эффективнее процесс продажи вакансии.

  • Испытательный срок 3, 4, 5, 6… месяцев для продажника — это самообман.

Опишите KPI на 1, 2, 3 и 4 неделю. И будет Вам счастье! Зачем кормить себя иллюзиями, что через 2 месяца он взлетит, если сегодня он «пока адаптируется».

  • Работайте над текстом вакансии «Менеджер по продажам».

Привлекайте правильным, креативным и правдивым контентом! Создавайте хорошую Воронку из кандидатов.

  • Разработайте систему эффективного тестирования и качественных мероприятий по оценке кандидата.
  • Продавайте свою вакансию!

Выполняйте все договоренности и обещания!

Это сильно облегчит Вам процесс поиска и удержания тех менеджеров, которые Вам нужны для развития и роста компании!


Что еще важно?

Ну и конечно, если не Вы лично займетесь этой трудоемкой работой — Выбирайте правильного менеджера проекта! Он должен быть компетентным и заинтересованным. Он сам должен быть продажником. Будь то внутренний, внешний рекрутер или непосредственный руководитель будущего сотрудника. Не каждый с этим справится, ведь процесс поиска и оценки кандидатов может стать марафоном.

Если, все же, Вы закрываете вакансию «внутренними ресурсами» — привяжите мотивацию вашего сотрудника к результату. Внутренний рекрутер «на ставке» это моветон.

Обеспечьте качественную коммуникацию с менеджером проекта на протяжении всего процесса. Доверяйте рекрутеру, обсуждайте с ним ход проекта, советуйтесь. Относитесь к нему, как к партнеру по проекту, а не как к исполнителю. Знайте, дело у вас ОБЩЕЕ!

Укрепляйте свою команду успешными Менеджерами!

Роста Вам и Изобилия!

Искренне Ваши, Команда HRагентстваDovgan

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *