Проект «Тайный покупатель» или «Мистери Шопер» продолжает жить!

За последние пол года это уже второй проект, который успешно проведен нашей компанией и похоже становиться нашим Новым продуктом!

В чем суть?  Мы узнаем  Как на самом деле обстоят дела на поприще продаж и переговоров с клиентом у менеджеров компании. Не тогда, когда они понимают, что их оценивают, а в реальной жизни.

На рынке В2С — всегда есть возможность  провести реальную встречу  и сделать  более глубинную оценку навыков  ведения переговоров, умение выявлять потребности, работать с возражениями, презентовать выгоду для клиента, используя его критерии. Также оценить уровень приверженности сотрудника к компании и продукту.

Перед началом проекта или уже в подготовительной его части мы изучаем продаваемый компанией продукт или услугу. В общих чертах ориентируемся в характеристиках. И, при этом, единственное, что мы зачастую не можем оценить – это уровень знаний, поскольку продукт и его свойства могут быть нам не знакомы. Но мы всегда можем оценить уровень взаимодействия с клиентом, общение на «одном языке», навыки активного слушания, эмпатию…

На рынке В2В — это сделать уже сложнее, но также возможно с учетом привлечения «артистов»-специалистов или даже потенциальных клиентов. Здесь чаще всего мистери шопер проводиться в телефонном режиме.

Такие проекты, как «Тайный покупатель» — эффективны как сами по себе, так и в комплексе с обучением навыкам продаж и переговорам — на тренингах, которые проводит «HR агентствоDovgan». Клиент видит динамику — до и после, которая точно отображается в отчетах менеджеров в сторону увеличения личных продаж и соответственно прибыли компании.

До встречи на переговорах! Обсуждаем, договариваемся, работаем!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *